Дървен материал от www.emsien3.com

Дървени греди за покрив

Новости: малайзийская авиакомпания AirAsia полетит в Россию

Гендиректор малайзийского низкотарифного перевозчика AirAsia Тони Фернандес объявил о планах открыть рейсы в Россию. Свое заявление он сделал 5 октября в Москве в ходе проведения бизнес-форума «Атланты».

Итак, по его словам, полеты в Москву могут наладить из Бангкока (Таиланд) и Куала-Лумпура (Малайзия). «Я поручил своим менеджерам решить вопрос в течение полугода, — сказал Тони Фернандес. — Может, они начнут меня убеждать, что так быстро не получится. Но мы будем стараться».

Полеты в Москву сможет выполнять входящая в AirAsia Group авиакомпания AirAsia X, которая специализируется на дальнемагистральных лоукост-перевозках. В настоящее время ее парк состоит из 22 широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-300E (в портфеле заказов 66 A330-900neo и 10 A350-900).

Как во время интервью сообщил ATO.ru Тони Фернандес, в перспективе полеты могут быть открыты в Санкт-Петербург и другие крупные города. Кроме того, в дальневосточную часть России возможны полеты и других компаний группы AirAsia, которые эксплуатируют узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты семейства A320.

Особый интерес у Тони Фернандеса вызывает возможность полетов во Владивосток из Японии — в 2017 г. возобновляет работу японская дочерняя компания AirAsia — AirAsia Japan. Очевидно, появление на этих маршрутах низкотарифного перевозчика сможет сгененировать существенные пассажиропотоки.

AirAsia Group — крупнейший азиатский лоукостер по количеству перевезенных пассажиров (55 млн пасс. в 2015 г., прогноз на 2016 г. — 60 млн пасс.). Суммарный парк группы — более 200 ВС — составляют 174 самолета семейства A320 и 30 A330. Головная авиакомпания AirAsia в Малайзии эксплуатирует 81 самолет семейства A320, дочерние компании открыты в Таиланде (49 A320, 6 A330), Индонезии (22 A320, 2 A330), на Филиппинах (14 A320), в Индии (6 A320) и Японии (2 A320). Как сообщил ATO.ru Тони Фернандес, в долгосрочных планах компании довести парк до 500 ВС, увеличивая его численность в среднем на 20 самолетов в год.

«Когда мы начинали работу в 2001 г., у нас было всего два самолета Boeing 737, а в Малайзии летало лишь 6% населения, — сказал Тони Фернандес. — Сейчас у нас 200 самолетов, и летает 29% населения. Лоукост-перевозки делают людей ближе. Я вижу огромный потенциал для развития низкотарифных перевозок в России.

Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтактена наш Facebook, оповещения в Telegram или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте :)

Возможно, Вам будут интересен сайт vandrouki.com.ua (дополнительные акции для украинцев) и vandrouki.ru (дополнительные акции для россиян), vandrouki.asia (дешевые полеты из Средней Азии).

Приятных путешествий!

Поделиться:
  • Duke™

    Даже азиаты понимают выгоду лоукостов у нас в стране. А Савельеву лишь бы карман себе дальше набивать с тарифами 8 т.р. за 560 милей внутри страны

  • Katie

    Ждем!!!

  • Poleg

    Хочу заметить, что эти суки мне два дня назад сумку сломали. Поэтому призываю всех летать с ними только с ручной кладью. Это и дешевле, и нервы сбережете.

    • Alex007

      и куда рспихать в ручной клади 20кг нажитого барахла?