«В Беларусь не хотят летать лоукосты», говорит департамент по авиации. Стоп-стоп-стоп, так ваши же ограничения уже выгнали двух?

«Ни один лоукост перевозчик не проявлял достаточный интерес к полетам в Беларусь», — говорит директор Департамента по Авиации Артем Сикорский. Это не правда и вот почему.


Пример раз:

Азербайджанская авиакомпания AZAL на линии Минск — Баку запустила свою лоукост-дочку Buta Airways. Появились цены от 49 евро за полет в одну сторону (сейчас перевозчик предлагает полеты от 29 евро из Киева, Москвы, Стамбула и других городов).

Через неделю от авиакомпании Белавиа поступил ультиматум — или вы повышаете цены до оговоренных (сейчас цена у AZAL стартует от 109 евро в одну сторону) или ВСЕ АВИАКОМПАНИИ ПРЕКРАЩАЮТ ПОЛЕТЫ ИЗ МИНСКА В БАКУ.

В AZAL не стали с ними спорить и отменили полеты дочерней лоукост-авиакомпании, вернув на линию себя же и прежние цены. У москвичей и киевлян есть возможность слетать в Баку за копейки, а у вас с нами — нет.

Пруф: https://vandrouki.by/2016/chestnaya-konkurentsiya-belavia-perestanet-letat-v-baku-esli-azal-ne-povyisit-tsenyi-na-etoy-linii/ 


Пример два:

Российская лоукост-авиакомпания Победа захотела летать в Минск. Авиакомпанию, которая летает в Рим и Кельн, смутили аэропортовые сборы? Нет, ее смутили требования беларусской стороны:

«Для полетов в Беларусь нужно получить аккредитацию республиканского департамента по авиации, одно из условий аккредитации — согласование тарифов с назначенным со стороны Беларуси перевозчиком («Белавиа»), пишет генеральный директор авиакомпании Победа.»

«Белавиа отказалась согласовать тарифы, посчитав, что они могут привести к снижению цен на направлении Москва-Минск и дестабилизировать сложившуюся конкурентную ситуацию

АХАХАХА.

Пруф: https://vandrouki.by/2016/loukost-pobeda-ne-mozhet-nachat-letat-v-minsk-iz-za-belavia/


В Беларусь просятся лоукосты, но ограничения, которые созданы для того, чтобы Белавиа держалась на плаву, не дают им сюда прийти.

Сказки про то, что лоукосты приходят на раскатанные маршруты и забирают трафик у классических авиакомпаний — ложь.

У нас Вильнюс под боком:

Лоукостам не нужны рекомендации чиновников, они сами создают пассажиропотоки и зарабатывают на этом деньги. 4 самолета Ryanair в 2017 году заработали больше, чем вся великая авиакомпания Белавиа. Сравнение некорректное, но очень наглядное.


Еще раз посмотрите на карту стран Европы, в которых есть хотя бы один большой аэропорт и нет лоукостов.

Это не шутка. Беларусь — единственная страна Европы с большим аэропортом, в которую не летают лоукосты по лоукост-ценам.

Лукашенко спрашивает, почему беларусы летают из Вильнюса, а не из Минска. Отвечаем Александру Григорьевичу: из-за дичайшей монополии неэффективной компании и тех людей, кто ее прикрывает. Не стесняйтесь с них спрашивать при любом удобном случае.


Беларусь, Северная Корея, Сирия, Узбекистан, Монголия и Бутан — классная компания, которую объединяет то, что во все остальные страны Евразии, в которых есть большой аэропорт (а в Беларуси их семь), летают лоукосты по низким ценам. А в эти страны — не летают :)

Из Таджикистана на Шри-Ланку можно улететь по акциям за 190$, а из Беларуси — нет. Wizz Air летает из Коссово за 10 евро, а из Беларуси — нет. У жителей Афганистана и Лаоса есть возможность бюджетно путешествовать, а у беларусов — нет.

Остается один вопрос: зачем нам нужны такие департаменты авиации, из-за которых мы вынуждены ездить в Вильнюс?

Хотите получать новости и акции в числе первых? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, бот в Телеграме или twitter.

Приятных путешествий!

Поделиться:

Comments are closed.